С 1 марта в России начинают действовать новые правила показа фильмов в
кинозалах и оказания услуг зрителям. Теперь кинотеатры обязаны
предупреждать аудиторию о длительности рекламы и трейлеров перед началом
сеанса, а также доводить до ее сведения данные о наличии в репертуаре
картин с тифлокомментарием и субтитрами.
В Правительстве РФ отметили, что эта информация будет размещена в зоне кассового обслуживания.
В пресс-службе «Каро» подчеркнули, что в сети давно предупреждают
гостей о том, что перед фильмом будет демонстрироваться рекламный блок.
«Об этом мы пишем и на странице покупки билета на сайте, и в киосках,
и на самом билете. Мы готовы ответить на любой вопрос гостя о
технических характеристиках кинозалов – информацию можно будет получить,
обратившись к администратору», – уточнили в компании.
Также кинотеатры наделяются дополнительными полномочиями, в том числе
правом устанавливать запрет на пронос в кинозал лазерных указок,
пиротехники и резко пахнущих веществ. Прежний документ был принят более
25 лет назад, новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.
Источник: MovieStart